Технологии

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры любого уровня сложности, проектно-изыскательские работы, производство конструкций, узлов и деталей, строительство и обслуживание автодорог.

Проектирование систем железнодорожной автоматики

 

Одним из главных направлений деятельности организации является проектирование систем и устройств железнодорожной автоматики.

Основные виды работ в сфере проектирования:

  • Микропроцессорные централизации;
  • Электрические централизации всех систем;
  • Устройства автоматических блокировок систем: АБТЦ, кодовая, АБЧКЕ, КЭБ
  • Диспетчерская централизация всех видов;
  • Устройства заграждения на железнодорожных переездах;
  • Диагностика и контроль устройств железнодорожной автоматики;
  • Проектирование новых и реконструкция существующих сортировочных горок.

Дополнительные виды работ:

  • Замена аппаратов управления ЭЦ (пульт-табло, пульт-манипуляторы, выносные табло);
  • Замена питающих установок всех типов, т.ч. автоблокировки;
  • Замена резервных источников питания (ДГА);
  • Частичная, полная замена напольного оборудования (кабельные сети, светофоры, РЦ, РШ);
  • Оборудование рельсовых цепей, путевых точек САУТ;
  • Оборудование устройствами УКСПС подходов к станциям, искусственным сооружениям;
  • Оборудование устройствами системы счета осей (ССО).

Также решение вопросов по:

  • Обновлению технической документации, перевод принципиально-монтажных схем в электронный вид. Переработка схематических планов станций, перегонов, и перевод их в электронный вид;
  • Проверка схем канализации тягового тока, с корректировкой двухниточных планов станции по (410104-ТМП);
  • Перевод стрелок ЭЦ с 2-х на 5-ти проводную схему управления;
  • Замена устройств переездной сигнализации (с размещением аппаратуры в модулях МАП);
  • Оборудование ЭЦ устройствами оповещения о приближении поездов;
  • Оборудование станционных путей устройствами УТС, сбрасывающими устройствами;
  • Привязки «Модуля временного блок-поста» на перегонах при организации двухстороннего движения поездов при капитальном ремонте пути.