Одним из главных направлений деятельности организации является проектирование систем и устройств железнодорожной автоматики. В этой сфере мы занимаемся разработкой комплексных решений, направленных на повышение безопасности, эффективности и надежности железнодорожного транспорта. Наша команда опытных инженеров и проектировщиков обладает глубокими знаниями в области автоматизированных систем управления движением, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также систем автоматического управления торможением (САУТ).
Мы разрабатываем индивидуальные проекты, учитывающие специфические потребности и особенности каждого конкретного участка железной дороги. При этом особое внимание уделяется внедрению инновационных технологий и современных стандартов безопасности. Мы стремимся к созданию интеллектуальных систем, способных адаптироваться к изменяющимся условиям эксплуатации и обеспечивать оптимальное управление движением поездов.
Основные виды работ в сфере проектирования:
- Микропроцессорные централизации;
- Электрические централизации всех систем;
- Устройства автоматических блокировок систем: АБТЦ, кодовая, АБЧКЕ, КЭБ
- Диспетчерская централизация всех видов;
- Устройства заграждения на железнодорожных переездах;
- Диагностика и контроль устройств железнодорожной автоматики;
- Проектирование новых и реконструкция существующих сортировочных горок.
Дополнительные виды работ:
- Замена аппаратов управления ЭЦ (пульт-табло, пульт-манипуляторы, выносные табло);
- Замена питающих установок всех типов, т.ч. автоблокировки;
- Замена резервных источников питания (ДГА);
- Частичная, полная замена напольного оборудования (кабельные сети, светофоры, РЦ, РШ);
- Оборудование рельсовых цепей, путевых точек САУТ;
- Оборудование устройствами УКСПС подходов к станциям, искусственным сооружениям;
- Оборудование устройствами системы счета осей (ССО).
Также решение вопросов по:
- Обновлению технической документации, перевод принципиально-монтажных схем в электронный вид. Переработка схематических планов станций, перегонов, и перевод их в электронный вид;
- Проверка схем канализации тягового тока, с корректировкой двухниточных планов станции по (410104-ТМП);
- Перевод стрелок ЭЦ с 2-х на 5-ти проводную схему управления;
- Замена устройств переездной сигнализации (с размещением аппаратуры в модулях МАП);
- Оборудование ЭЦ устройствами оповещения о приближении поездов;
- Оборудование станционных путей устройствами УТС, сбрасывающими устройствами;
- Привязки «Модуля временного блок-поста» на перегонах при организации двухстороннего движения поездов при капитальном ремонте пути.